И еще немного о классах и представителях: Классы косметических средств: 1.Масс-маркет Масс-маркет наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом она не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный. Однако среди косметики этого класса довольно много достойных марок.
Перечислю для примера некоторые наиболее популярные массовые марки: L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Nivea, LaboratoiriesGamier, Revlon, Wella, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene,Johnson&Johnsori, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Орифлейм, Avon, Swiss Formula, Faberlic, Freeman. 2.Мидл-маркет Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - нетоксичные – бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). -Мидл-ап Аптечная и некоторая салонная косметика. Vichi, Ozon, lierac, Clarins, Roc 3. Люкс -Лоу Люкс (хай мидл) Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Но производители не тратят огромные средства на рекламу и упаковку. Этот уровень часто относят к мидл-маркет.. или к промежуточному. К этому классу и относится косметика Мэри Кэй, Isa Dora -Люкс Эти косметические средства выпускаются подразделениями Домов Высокой моды. Помимо высоких технологий огромные средства уходят на рекламу и упаковку. Цена на несколько порядков выше лоу люкс. Christian Dior, Givenchy, Channel, Clarins, ElizabethArden, Ester Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Nina Ricci -ЭкстраЛюкс (элита) Оченьдорогая, в основном, клеточная косметика. La Prarie, Guerlain 4. Космоцевтика Самые последние разработках в области косметики. Направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии. |